Виды сайтов

Прежде чем создать свою ячейку в интернете в виде сайта, необходимо ответить на главный вопрос – «зачем и для каких целей создается сайт?». Ответ на этот вопрос влияет во многом на продолжительность жизни сайта, и выбор информационных продуктов, дующими видами сайтов:

Сайт-визитка

Обычно такие сайты размером не больше 10 страниц, содержат в себе важную, но сжатую информацию о владельце и предлагаемых им продуктах или услугах. Информация на таких сайтах обязательно должна нести в себе краткую характеристику о деятельности компании, контактные данные, условия предоставления товаров и услуг, информацию о продуктах и т.п. Дизайн обычно выдержан в деловых тонах и не рекомендуется насыщать такой сайт всевозможными спецэффектами.

Корпоративный сайт

Данный сайт отличается от сайтов-визиток более подробной и развернутой информацией, наличием всевозможных вспомогательных сервисов для удобства нахождения интересуемой информации, таких как карта сайта и система поиска. Зачастую на корпоративных сайтах присутствуют ленты новостей, блоки статей, каталоги услуг и товаров. Дизайн интерфейса обычно выдерживается в строгих и деловых тонах, присутствует минимализм в отношении спецэффектов, но главным преимуществом таких сайтов является систематизация информации. Всё это направлено на то, чтобы посетитель получил как можно больший объем информации, за короткий период времени и при этом не рассеивал свое внимание.

Персональная страница

Сайт выдержан в ярких тонах и рассчитан на всех желающих. Главная цель такого рода сайтов – это донести как можно большую информацию о себе и как можно быстрее выйти на контакт. Главный акцент делается на информацию о себе, своих интересах и предпочтениях. Дизайн отличается яркостью, наличием спецэффектов и других всевозможных инструментов, направленных на потенциальное привлечение внимания к информации на сайте.

Интернет-каталог

Главная цель такого сайта – донести систематизированную информацию о товарах и услугах. Сайт по своей специфике – сервис, предлагающий ассортимент с установленными ценами. Визитная карточка – это каталог, в связи с чем ему отводиться главное место. Также, как и корпоративный вид, такой сайт может быть оборудован системой поиска, лентой новостей и прочими инструментами для продвижения товаров. Обычно данный вид сайтов выдержан в спокойных и лаконичных тонах, с минимальными излишествами.

Интернет-магазин

Подробный и прокачанный сайт-каталог, нашпигованный всяческими вспомогательными сервисами, содержащий максимум выдержанной информации о товарах и услугах. В отличии от сайтов-каталогов здесь напрямую можно воспользоваться сервисом «виртуальная корзина», что означает возможность выполнить заказ, прямую покупку товара и его доставку. Неотъемлемой и обязательной вспомогательной функцией на таких сайтах считается система поиска, что облегчает выбор товара, нахождения информации о нем и собственно покупку. Дизайн сайта разнообразен, но рекомендуется перед созданием интернет-магазина, выбрать стиль, в которых будет выдержан сайт.

Виды сайтов